Военные действия. Войска Викинги война кланов войска

Vikings: War of Clans - многопользовательская мобильная игра, в которой вам предлагается не только строительство собственного хутора, но еще и объединение в кланы, шпионаж и борьба за королевства. Но чтобы не прозябать вечно где-нибудь на окраине, а оказаться среди первых старейшин клана, вам необходимо освоить экономику и военное ремесло. Сделать это нетрудно, если следовать советам, представленным в этой статье.

Стать великим ярлом можно как на iOS, так и на Android устройствах.

Не давайте себя обмануть заманчивыми предложениями о взломанной версии Vikings: War of Clans на сторонних сайтах. Никакого взлома не существует, золото можно получить только официальным способами. Все, кто пытается убедить вас в обратном и навязать соответствующие услуги - мошенники.

Ресурсы

Предметов для производства в игре довольно много: за исключением шести основных, есть еще два внутриклановых, но это не должно вас пугать, так как управиться с ними очень легко.

Первые четыре:

  • Дерево
  • Железо
  • Камень

Они расходуются и приобретаются похожими способами. Все перечисленные ресурсы нужны прежде всего для поддержания вашего города: строительства зданий и их апгрейда, обучения и содержания армии.

Для того, чтобы получать еду вам нужно строить и совершенствовать Фермы , чтобы добывать дерево - Лесопилки , железо - Рудники , а камни - Каменоломни . Запасы пополняются при выполнении рекомендуемых и ежедневных заданий.

К этим четырем прибавляется еще Серебро , которое накапливается путем постройки поместий, но тратится не на обустройства жилищ, а на экипировку вашего героя (броня и оружие).

Как получить ресурсы?

  • Самый простой и надежный способ - это строительство тех зданий, которые приносят прибыль. Каждое из них можно улучшить, что позволяет увеличить прирост. Иногда это занимает время, но чем выше уровень Дворца, тем меньше времени затрачивается. Поэтому повышайте уровень всех строений тогда, когда это наиболее выгодно.
  • По карте разбросаны месторождения с различными ресурсами, начиная от еды и заканчивая серебром, имея неплохую армию можно добывать там необходимое количество материала.
  • Практичнее будет отправлять сразу несколько отрядов за разными видами ресурсов. Это сэкономит вам время, и даст больший прирост.
  • За выполнение квеста выдают награду в виде различных материалов, что заметно повышает их приток.
  • В Здании Оракула вы можете изучить знания, которые позволят вам повысить скорость и объем добычи ресурсов.
  • Повышая уровень героя, обращайте внимание на его основные очки навыков, они тоже увеличивают производство ресурсов.
  • Если вы успели накопить мощную многочисленную армию, то не стоит брезговать разорением соседних поселений, при условии, что это никак не отразится на политике вашего клана. При захвате чужих городов вы получаете запасы всех пяти материалов.
  • Всегда можно обратиться за помощью к соседям и соратникам по клану, чтобы те подвезли тот или иной ресурс, даже если несколько человек скинутся по небольшому количеству, вам это может существенно помочь.

Последний, но самый важный ресурс - Золото. Золото - внутриигровая валюта, за счет которой вы можете ускорять процессы постройки и обучения в игре. Самый простой способ пополнения золотого запаса - это его покупка за реальные деньги, но если немного поднапрячься, то можно обойтись и без этого.

Как получить золото?

  • До того, как вы достигните шестого уровня, у вас будет возможность бесплатно сменить местоположение Города. Воспользуйтесь этим, чтобы расположиться близ золотоносного прииска.
  • В отличии от других месторождений, золотые требуют большего количества людей, на 1 единицу требуется 1000 солдат, учитывайте это при организации похода.
  • Золотом награждают за каждый новый уровень героя. Чтобы уровень героя поднимался быстрее, нужно выполнять как можно больше заданий разного вида. Не забывайте забирать награду.
  • Сундук Локи приносит не только обычные ресурсы, но и золото, проверяйте его и, может быть, вам повезет.

Существуют еще два внутриклановых ресурса: Лояльность и Доблесть . Оба зарабатываются одинаково: отвечая на запросы помощи от членов клана и выполняя клановые задания. Но тратятся на принципиально разные вещи. За Доблесть вы выкупаете вещи из Каталога предметов, чтобы те стали доступны во внутриклановом магазине, где уже можете приобретать их для личного пользования за Лояльность.

Развитие

Чтобы стать могущественным ярлом недостаточно просто копить ресурсы, вам еще необходимо правильно их распределять. Только развитый город может дать отпор захватчикам или провести успешную атаку на противника, Необходимо учитывать несколько простых фактов:

  • Игра рассчитана прежде всего на кооперацию, поэтому как можно быстрее найдите тот клан, который вам подойдет больше всего.
  • Выбор клана - ответственное занятие, при выборе учитывайте: местонахождение базы (достаточно ли там ресурсов в округе), соотношение могущества и количества человек (чем больше могущества и меньше состав, тем лучше клан) и его рейтинг в списке королевства.
  • Если вы состоите в клане, просите помощи у соратников, при постройке зданий, это значительно ускорит процесс.
  • Первые несколько дней над вашим городом будет висеть щит перемирия. В этот период ни один ярл не может напасть на вас, используйте это время для максимальной застройки базы.
  • Прежде всего получите максимально возможный уровень VIP статуса. Делается это путем затраты VIP очков. Их вы можете купить как за золото, так и за очки Лояльности во внутриклановом магазине. Каждый новый уровень VIP статуса увеличивает время ускорения строительства на 2 минуты.
  • Заходите каждый день и вам будут увеличивать начисляемое количество VIP очков, что позволит дольше держать особый статус.
  • Если не хватает золота, копите очки Лояльности, помогая другим игрокам в клане и выполняя задания клана, чтобы купить VIP очки.
  • Списки заданий обновляются раз в несколько часов, и часть из них просто исчезает, поэтому оценивайте какие задания вам выгоднее выполнить в первую очередь, чтобы получить те награды, которые нужнее на данном этапе.
  • На каждом уровне Дворца вам выдается сундук с сокровищами, в нем содержатся бусты, позволяющие сократить время различных процессов. Пользуйтесь ими в самых крайних случаях, например, для ускорения апгрейда дворца или изучения знаний.
  • Точно рассчитывайте какой буст использовать. У вас уже имеется бесплатное ускорение, поэтому в некоторых случаях можно сохранить более дорогой буст.
  • Выполняйте несколько процессов одновременно, наприме, строительство, обучение бойцов и постройка. Они не препятствуют друг другу (как апгрейд и постройка), а значит вы сможете одновременно получить больший результат и выполнить несколько заданий.

Многие не любят, принципиально не играют в них и другим не советуют. Но все же преимущества таких игр очевидны. В них можно играть с любого ПК, никакие клиенты не нужны. По большей части браузерки не требуют вложения реальных денег. К тому же, тем, кто не готов проводить в игре полжизни, очень удобно зайти, запустить нужные процессы, пойти по своим делам, а через несколько часов просто проверить и убедиться в том, что ресурсы собраны, войска обучены, здания построены.

Одно из самых частых обвинений, которое выдвигается браузерным стратегиям – их однотипность. Отчасти это правда. Но если добавить в общий котел несколько ингредиентов из другого жанра, например, прокачку персонажа, почти как в РПГ, уже получится нечто интересное. А если все это завернуть в популярный сеттинг и приправить пристальным вниманием разработчиков, может выйти годный проект с многотысячной армией фанатов.

Герой и шаман

Помимо обычных вояк в вашем распоряжении еще окажутся герой и шаман. Внешний вид и имя героя можно выбрать самостоятельно, а вот шаман всем дается один и тот же – Большой Багги. Но за донат можно купить и других шаманов с другими бонусами.

Прокачка героя и шамана – это архиважно. Очки опыта эти товарищи получают за выполнение заданий, которые делятся на личные, клановые и элитные, улучшение зданий и знаний, собственные битвы, о которых расскажем подробней. По глобальной карте разбросаны разноуровневые захватчики и духи, первых может уничтожить герой, вторых – шаман. Из этих недружественных существ выпадают предметы, необходимые для крафта шмота и оружия.


Герой бодро шагает навстречу захватчику грозного первого уровня.

Вещи, которые носят на себе эти ключевые персонажи, могут кардинально изменить ваше положение в обществе викингов, ведь дают внушительные военные и экономические бонусы. Например, благодаря грамотно подобранной экипировке можно существенно ускорить изучение знаний и строительство, увеличить количество производимых ресурсов, грузоподъемность отрядов, улучшить показатели атаки, защиты и здоровья войск.


С повышением уровня герой получает очки навыков, которые нужно грамотно распределить.

Но скрафтить крутую шмотку для своего героя ох как непросто. Каждый ингредиент для крафта имеет несколько уровней качества: второсортный, обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. Чтобы улучшить качество ингредиента, нужно совместить четыре штуки. Так, из четырех второсортных кусков стали получается один обычный, из четырех обычных один необычный и так далее. Например, если вы хотите скрафтить легендарный Доспех Язычника, дающий +330% к производству еды и по +11% к урону стрелков и осадных войск, вам нужно будет где-то наскрести 2048 второсортных эссенций и по 1024 веревок и кусочков гранита.

Сложность еще и в том, что они выпадают совершенно рандомно, и никогда не угадаешь, какую вещь можно выбить из захватчика или вынести из ресурсной локации. Благо, иногда везет – попадаются даже эпические ингредиенты.


Чем круче вещь, тем больше бонусов она дает и дороже обходится.

С шаманом еще сложнее: одежку для него придется делать из уже готовых вещей героя, которые создаются из специальных ингредиентов, выпадающих из захватчиков. К тому же, прокачка шамана затруднена наличием ступеней – каждая ступень ограничивает максимальный уровень вашего подопечного. Повысить ее можно, покупая специальные обереги. И если обереги Большого Багги можно купить в клановом магазине за игровую валюту, то шаманов, купленных за донат и прокачивать придется за донат.

Золотые горы

В каждой браузерной стратегии есть какой-нибудь ресурс, который тяжело найти и легко потерять. В Викингах это золото. За звонкие монеты можно покупать практически все: ресурсы, войска, ускорения, здания и знания. Кроме того, воскресить погибших воинов можно только за золото.

Эту драгоценную валюту можно добывать в специальных локациях, но даже на самых высокоуровневых золотых приисках этого добра ничтожно мало, а добыча занимает слишком много времени. Гораздо проще участвовать в разных ивентах, за успехи в которых ярлам полагается золото и другие приятности. А после победы в глобальном соревновании, например, Битве Королевств, на карте временно появляются особые локации – Золото богов. Там-то можно раздобыть гораздо больше монеток, чем на обычных золотых приисках.


За каждую пройденную контрольную точку в соревновании ярлы получают золото, ускорения и прочие ништяки.

Но тратить честно заработанные деньги на что попало не стоит. Конечно, звучит заманчиво – вмиг построить или выучить что-нибудь. И действительно, в пересчете на время и ресурсы некоторые здания и знания выгоднее улучшать за золото, но далеко не всегда. На что действительно стоит потратиться, так это на щит для своего города. У щита может быть разный срок действия, во время которого никто не сможет атаковать город и разграбить его. Правда, и вы тогда не сможете нападать на других игроков, зато все ваше добро будет надежно защищено, пока вы не в игре. Удобно ставить восьмичасовой щит на ночь, ибо вокруг достаточно ярлов, которые только и ждут, когда вы уснете, чтобы уничтожить вашу армию и украсть ресурсы.


Скорость добычи золота можно прокачать и с помощью улучшения специального знания.

Еще одна полезная вещь, на которую не жалко выбросить золотишко – VIP статус. Он дает не просто особую иконку в чате, а и военные, экономические бонусы. Кроме того, у вас появится доступ к элитным заданиям, за выполнение которых можно получать камни для улучшения экипировки, и, что самое приятное, возможность автоматического завершения личных и клановых заданий – не придется ждать, когда же они выполнятся и постоянно проверять их, чтобы успеть все за отведенное время.


У VIP статуса масса преимуществ, а стоит он всего 8000 золота в месяц.

Мой клан – моя крепость

Уже из названия игры становится понятно, что здесь не добиться успеха, не вступив в сильный клан. Преимуществ у членов клана масса. Начнем с того, что соклановцы всегда помогут вам войсками и ресурсами, отомстят вашим обидчикам, с их помощью можно быстрее строиться и учиться, да и вообще вместе веселей громить врага. Участие в клановых ивентах приносит гораздо больше денег и бонусов, чем в личных. Именно благодаря таким ивентам игроки зарабатывают большую часть своего золота.


Помогая соклановцам, вы зарабатываете очки лояльности, которые можно потратить в клановом магазине. А там куча полезных вещей!

Ивенты в игре проходят постоянно. Они могут касаться чего угодно, например, для участия в некоторых нужно добывать ресурсы, в других уничтожать захватчиков или духов, в третьих строить здания и изучать знания, а то и делать все вышеперечисленное сразу. В общем, вариантов масса, причем одновременно может проходить сразу несколько ивентов.


Порой цель личного и кланового соревнования совпадает, так что можно убить двух зайцев одним выстрелом.

Каждый клан может построить Цитадель, дающую внушительные бонусы каждому участнику. В цитадели тоже есть определенные здания, которые нужно прокачивать: там одни ресурсы перерабатываются в другие, создаются вещи, которые иначе не добыть. Кроме того, у каждого клана есть собственный магазин, в котором за очки лояльности, получаемые за помощь ближнему, можно покупать ускорения, бонусы для производства ресурсов, увеличения мощи армии и множество других полезных вещей.

Резюме

Vikings: War of Clans интересна своей сложностью: здесь на каждый параметр влияет куча других. Надо сказать, что мобильная версия намного популярней браузерной. Игра, как и все браузерные стратегии, предлагает задонатить и во многом облегчить себе жизнь, но совершенно на этом не настаивает – комфортно играть можно вообще без доната. Несмотря на долгий процесс прокачки, скучно не становится, ведь всегда есть, чем заняться, хотя бы поиском возможностей эти процессы ускорить. И все это происходит на фоне приятной картинки и музыкального сопровождения.

Окт 17, 2016 Игровые гайды

Сила вашего замка — это его войска. Чем их больше, тем вы сильнее, так ведь? Это верно, но только в том случае, если у вас много тех войск, которые вам нужны. Разбираться в войсках и их разновидностях — важная задача для любого игрока в Vikings War of Clans, и данный гайд создан как раз для того, чтобы помочь вам в выполнении этой задачи. Давайте разберёмся в войсках вместе!

Какие бывают войска?

Исключая разведку, всего вы будете выбирать из пяти видов войск: войск ближнего боя, кавалерии, лучников, осадных орудий и убийц. Каждый из видов войск имеет преимущество над двумя другими и слаб к двум другим соответственно. При этом слабости и преимущества различны — так, например, воины ближнего боя наносят на 50% больше урона кавалерии и на 25% урона больше убийцам и соответственно слабы против осадных орудий и лучников. Вот список преимуществ/слабостей для каждого рода войск:

  • Воины ближнего боя: на 50% сильнее кавалерии и на 25% сильнее убийц , но на 50% слабее осадных орудий и на 25% слабее лучников
  • Кавалерия: на 50% сильнее лучников и на 25% сильнее осадных орудий , но на 50% слабее воинов ближнего боя и на 25% слабее убийц
  • Лучники: на 50% сильнее убийц и на 25% сильнее воинов ближнего боя , но на 50% слабее кавалерии и
  • Осадные орудия: на 50% сильнее воинов ближнего боя и на 25% сильнее лучников , но на 50% слабее убийц и на 25% слабее кавалерии
  • Убийцы: на 50% сильнее осадных орудий и на 25% сильнее кавалерии , но на 50% слабее лучников и на 25% слабее воинов ближнего боя

Эти данные следует понимать именно как превосходство одних войск над другими по показателю урона — 50% силы воинов ближнего боя против 50% слабости кавалерии не делают воинов ближнего боя на 100% мощнее, просто воины наносят урон, помноженный на 1.5, а кавалерия — помноженный на 0.5.

Как это помогает?

Для чего нужно знать эти соответствия? Всё просто: с целью сформировать собственную армию таким образом, чтобы она могла наносить на 50% больше урона вражеским при нападении и при этом могла отражать атаки при помощи слабостей нападающих на неё врагов.

Звучит сложно, но тем не менее, если вы будете заранее знать о том, что в замке, на который вы нападаете, преобладает определённый род войск, вы сможете нанять войска соответствующего типа и нанести более сильный удар, тем самым сохранив жизни многих своих солдат и сделав атаку более эффективной. Также, планируя атаку на противника с большим числов войск определённого типа, вы можете усилить навыки соответствующего типа войск, используя “Второй шанс”, и снарядить героя необходимым снаряжением, усиливающим нужных юнитов. Всё это в сумме сделает ваше преимущество над противником ещё больше и позволит победить с меньшим количеством жертв.

То же верно и для обороны — если вы не планируете ходить в постоянные раши на соперников, то целесообразно будет построить оборону из равного количества юнитов разных типов, чтобы предостеречь массированную атаку противника доминирующими войсками.

В том же случае, если вы нападаете на город, в котором (как и, например, у вас), вас ожидает сбалансированная армия, лучшей тактикой будет нападение при помощи большой группы из одного рода войск — разумеется, самых прокачанных из них. Почему? Попробуем представить ситуацию, в которой вас ожидает войско из, к примеру, 1000 человек: 200 мечников, 200 кавалеристов, 200 лучников, 200 осадных орудий и 200 убийц. Ваша нападающая армия из 1000 воинов ближнего боя нанесёт урон 1:1 таким же рукопашникам, а остальных юнитов перебьёт в соответствии со своими преимуществами и слабостями — т.е. кавалерия и убийцы умрут быстрее, а с осадными орудиями и лучниками нашим воинам придётся повозиться. Тем не менее, если ваши воины достаточно высокого уровня, а ваши навыки распределены так, чтобы дать воинам буст, много труда им не понадобится — и численно их все равно останется больше, чем сильных над ними лучников и орудий.

Почему же тогда лучше защищать город такой равно распределённой армией, если массированная атака одного типа все равно её уничтожает? Во-первых, потому что это всё ещё лучше, чем выбрать 1-2 типа и нарваться на атаку соответствующих противников, и во-вторых, потому что вы всё ещё можете сильно улучшить один из типов воинов и с шансом в 20% на вас нападёт массированная армия из тех воинов, которые слабы к вашим “прокачанным”, что позволит вам в итоге если не одержать победу, то как следует потрепать врага.

Разные уровни войск

Всего войска могут иметь 5 уровней развития. Разные уровни выглядят по-разному, но если вы хотите играть серьёзнее, вас скорее должна волновать эффективность юнитов, так ведь?

За этим я расположу здесь также список отношений к эффективности уровней относительно друг друга:

  • Второй уровень сильнее первого на 69%
  • Третий сильнее второго на 39%
  • Четвёртый сильнее третьего на 28%
  • Пятый сильнее четвёртого на 22%

Из этого списка вы можете заметить, что разница между уровнями снижается по мере их возрастания — что значит, что правильнее сперва усилить все типы юнитов хотя бы до второго уровня, а затем заняться усиленной прокачкой одного из них. Это как минимум даст вам уверенное 69%-ное преимущество в случае, если враг нападёт на вас силами первого уровня.

Если при этом грамотно пользоваться улучшениями от навыков и обмундирования, то можно усилить свою армию ещё сильнее! Но учтите, что враг может делать то же самое, так что перед каждой атакой на город обязательно используйте разведку.

Заключение

В данном гайде были описаны преимущества и недостатки разных типов войск относительно других, а также освещено увеличение силы войск по мере увеличения их уровня. Помимо прочего вы также смогли ознакомиться с тем, как лучше использовать свои войска в различных ситуациях. С этими знаниями вы станете лучше многих соперников в масштабной MMO-стратегии Vikings War of Clans — одерживайте победу за победой и получайте удовольствие от игры!

Апр 15

Уже сегодня браузерная игра Vikings War of Clans насчитывает более 10 млн. игроков. И немало кого интересуют секреты игры на Андроид. Проблемы с золотом, ресурсами и развитием – это только начало. Как распределять навыки? Что делать во время Битвы королевств? Очень много вопросов. Мы попробуем дать полноценные ответы на самые важные из них. К слову, подробное описание игры можно найти на сайте igry.ru . Также на указанном сайте можно поиграть в интересные бесплатные игры.

Vikings War of Clans – обзор

На самом деле, Викинги: Война Кланов – это многопользовательская или MMRPG игра, разработанная под популярные браузеры и ОС Android, iOS. В общем, если вы захотите в Vikings War of Clans играть в браузере, то для начала найдите симулятор Андроид. А для мобильных устройств, игру можно скачать в Play Market. Изначально игра предлагается бесплатно.

Однако, в ней есть платный контент. Вы уже понимаете, на что можно тратить деньги в стратегии?! Игровая валюта представлена золотом. Будет чувствоваться дефицит. Тем не менее, эту проблему можно решить. Суть игры заключается в том, чтобы создавать свой клан – тренировать войска, улучшать своего героя и развивать город. Цель – захват мира, начиная с доступных королевств.

Так как изначально стратегия Vikings War of Clans – браузерная игра, то и нюансы у неё с другими аналогами будут схожие. Первичными проблемами для новичков в игре будут ресурсы и золото. Недостаток ресурсов – камня, дерева, серебра и еды можно легко решить несколькими путями:

  • необходимо строить источники – фермы, лесопилки, шахты и каменоломни;
  • нужно искать месторождения;
  • желательно использовать отряды для поиска и добычи ресурсов;
  • захват соседних королевств также приносит ресурсы;
  • выполнение заданий – хороший источник золота и ресурсов.

Обратите внимание на то, что игрок может попросить помощи у других пользователей. Ещё одной проблемой в игре Викинги Война Кланов является золото. Конечно, в Vikings War of Clans взлом не приветствуется. Поэтому будем учиться добывать золото честными путями. После 6 уровня вы можете сменить расположение города. Выбирайте место у золотого прииска.

Выполняйте задания, особенно, от Оракула. Если есть для Vikings War of Clans промокод, то это неплохое преимущество для новичков. А другим придётся добывать золото своими руками. Например, из сундуков Локи. Это неплохой источник. Золото дают за каждый уровень. И драгметалл можно раздобыть в месторождениях.

Vikings War of Clans – играть или не играть?

Конечно, играть. Фанаты стратегии, таких как , по достоинству оценят эту игру. В принципе, в игре всё хорошо. Немного душно с золотом. Есть небольшие баги. Да и поддержка чуть хромает. А в остальном, игра заслуживает внимания. Только жалко, что Vikings War of Clans на ПК нет. Если очень хочется поиграть на PC, то можно скачать симулятор Андроид!

  • Т 1 – боец начального типа:
  • Слабые войска начального уровня (изучать их не нужно).
  • Быстро обучаются — 1 воин строится от 10 до 15 секунд (зависит от качества и количества поместий, а также от количества прокаченных бонусов навыков «Скорость обучения I-II» на Герое).
  • Служат защитой войскам уровня т2 для поглощения урона от атаки противника. Легкоубиваемы.
  • Не очень дороги в восстановлении за золото.
  • Т 2 – продвинутый боец начального типа:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т1, подходят для небольших сражений.
  • Время обучения в ~2,5 раза дольше т1.
  • Для обучения требуется примерно в 2 раза больше ресурсов, чем для т1
  • Отлично подходят для сбора ресурсов
  • Служат защитой войскам уровня т3 для поглощения урона от атаки противника. Легкоубиваемы.
  • Дороги в восстановлении за золото
  • Т3 – элита:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т2, отлично подходят для военных действий.
  • Время обучения в ~1.8 раза дольше т2.
  • Для обучения требуется примерно в 2 раза больше ресурсов, чем для т2
  • Не подходят для сбора ресурсов (собирать ресурсы конечно могут, но в случае их утраты строить новые т3 экономически не выгодно)
  • Служат защитой войскам уровня т4 для поглощения урона от атаки противника
  • Очень дороги в восстановлении за золото [Символ]
  • Т 4 – командоры:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т3, созданы для войны [Символ]
  • Время обучения в ~1.5 раза дольше т3
  • Категорически не подходят для сбора ресурсов (собирать ресурсы конечно могут, но в случае их утраты строить новые т4 экономически не выгодно)
  • Т5 – боги войны:
  • По всем характеристикам (кроме скорости в походе) лучше, чем т4, созданы для войны [Символ]
  • Время обучения в ~1.5 раза дольше т4
  • Очень дороги в обучении (нужно много ресурсов)
  • Категорически не подходят для сбора ресурсов (собирать ресурсы конечно могут, но в случае их утраты строить новые т5 экономически не выгодно)
  • Неприлично дороги в восстановлении за золото[Символ]
  • Роды войск:
  • Пехота
  • т1 – Наемник
  • т2 – Валькирия
  • т3 – Йомсвикинг
  • т4 – Легионер
  • т5 – Палач
  • Кавалерия
  • т1 – Всадник
  • т2 – Налетчик
  • т3 – Фурия
  • т4 – Вершитель
  • т5 – Одержимый
  • Стрелки
  • т1 – Лучника
  • т2 – Кочевник
  • т3 – Ястреб
  • т4 – Хищница
  • т5 – Охотник
  • Убийцы
  • т1 – Убийца
  • т2 – Потрошитель
  • т3 – Берсерк
  • т4 – Демон
  • т5 – Головорез
  • Осадные орудия
  • т1 – Требушет
  • т2 – Мангонель
  • т3 – Катапульта
  • т4 – Аркбаллиста
  • т5 – Полибол
  • Шпионы

(предназначены только для городов и мс, а также разведка на шахтах)

  • т1 – Следопыт
  • т2 – Лазутчица
  • т3 – Волк
  • т4 – Фантом
  • т5 – Безликий
  • Определитесь с родом войск для развития. Мы рекомендуем выбрать одного из первых трех категорий: Пехота, Кавалерия, Стрелок. Несколько родов войск вы не потянете. Во всяком случае сделайте сначала хотя бы один род войск уровня т4-т5 с защитой и атакой «10», а потом решайте на счет второго рода войск. 

— Мы исходим из концепции, что все равно кого строить (пехота, кавалерия или стрелки). Если выбранных вами юнитов будет много в армии, и их параметры защита/атака будут хорошо прокачаны, то такая армия лучше выстоит против противника, у которого строится сразу несколько родов войск (т.к. их количество будет меньше и параметры защиты/атаки будут существенно хуже).

  • Как ни крути, но в игре еще придется параллельно строить и развивать шпионов, тоже уровня т1-т5. Шпионы это не только разведка (какие войска и сколько есть ресурсов у противника), но и защита от аналогичной разведки противника. Это ваша палочка выручалочка – дает понимание стоит ли нападать на противника и не дает противнику информации о количестве ваших войск. Необходимо развивать шпионскую науку и построить шпионов не менее 5-10к штук уровня т1, 5-10к штук уровня т2, 5к штук уровня т3, и 2-3к уровня т4. Для инфо – у топовых игроков шпионов т3-т4 по 100к-200к штук.
  • Армия  должна делаться нон-стоп!!! Старайтесь трезво оценивать свои возможности по времени стройки, не допускайте пустого простоя казарм.
  • Как можно быстрее получите выбранный вами тип войск уровня т2, изучив его в Оракуле, а впоследствии т3 и т4. Враг не дремлет. 
  • Изучение науки и навыков героя по военным дисциплинам: прокачивайте у оракула и героя знания и навыки по атаке и защите этого рода войск!
  • Оракул — Обучение
  • Стоимость создания выбранного рода войск (в т.ч. шпионов)
  • Стремительность, Количество походов, Скорость обучения II, Лимит обучения
  • Оракул — Военные
  • учим все общие знания
  • учим знания по выбранному роду войск
  • Оракул — Захватчики:
  • Захватчики IV — Количество походов, Скорость обучения III, Скорость исцеления войск
  • Захватчики V — Защита войска II, Атака войска
  • Оракул — Шпионаж (учить надо все)
  • Навыки Героя — Основные (вся левая ветка для распределения очков навыков)
  • Бонусы к скорости обучения войск от поместьев и навыка героя СУММИРУЮТСЯ. Поэтому:
  • Строим 7-8 поместий и улучшаем их до максимального уровня (не критично для игроков, покупающих или ускоряющих войска за золото, им можно 0-5 поместий)
  • Прокачиваем навыки героя: «Скорость обучения II» и «Скорость обучения I»
  • Учим науку «Скорость обучения III» в Оракуле [Символ] Захватчики [Символ] Захватчики IV
  • Повторю, для тех, кто в танке: не стройте и не развивайте всех воинов подряд. Стройте только что-то одно. Например только воинов. Или только лучников. Или только конницу. Ну вы поняли логику, да? В вашей армии должны быть воины т1-т2-т3-т4-т5 выбранного вами рода войск (присмотритесь, они все одного цвета). Все остальные роды войск тоже могут быть, но в минимальном количестве (не стоит остальных воинов строить в большом количестве, т.к. в этом случае урон, который вы получите при сражении, будет многократно увеличен. Конечно, в этом случае противнику тоже достанется на орехи, но стоит ли это многократно увеличенных потерь с вашей стороны? Решать вам).

Пример идеальной атакующей армии на базе пехоты:

  • т1 — Наемник-50 000+ шт. (нужны если хотите уменьшить потери т2)
  • т1 — Всадник-1 шт.
  • т1 — Лучница-1 шт.
  • т1 — Убийца-1 шт.
  • т1 — Требушет-1 шт.
  • т2 — Валькирия-50 000+ шт. (нужны если хотите уменьшить потери т3)
  • т2 — Налетчик-1 шт.
  • т2 — Кочевник-1 шт.
  • т2 — Потрошитель-1 шт.
  • т2 — Мангонель-1 шт.
  • т3 — Йомсвикинг-50 000+ шт. (чем больше их количество, тем лучше)
  • т3 — Фурия-1 шт.
  • т3 — Ястреб-1 шт.
  • т3 — Берсерк-1 шт.
  • т3 — Катапульта-1 шт.
  • т4 — Легионер-50 000+ шт. (чем больше их количество, тем лучше)
  • т4 — Вершитель -1 шт.
  • т4 — Хищница -1 шт.
  • т4 — Демон-1 шт.
  • т4 — Аркбаллиста-1 шт.
  • т5 – Палач -50 000+ шт. (чем больше их количество, тем лучше)
  • т5 – Одержимый -1 шт.
  • т5 – Охотник -1 шт.
  • т5 – Головорез -1 шт.
  • т5 – Полибол -1 шт.

Для армии, находящейся в защите, прокладка из остальных родов войск должна быть толще, до 100-500 штук минимум (так как напасть могут несколько раз подряд и прокладка должна пережить хотя бы 3-4 атаки, но при этом не принести вам существенный экономический урон по ее восстановлению)

Верну вас с небес на землю: Указанное в примере кол-во войск т1-т4 является нормальным только для начального этапа игры. Имейте ввиду, по королевствам ходят армии в 300-600 тыс. т4, и это в игре не предел, есть игроки с могучкой от 1 млрд и выше!

  • Существующие практики: как правило, когда армия становится ну очень большой, и учитывая ограничения по госпиталям (не хватает коек для восстановления воинов), игроки как правило сокращают количество т1-т2 и оставляют только т3-т4-т5 или даже только т4-т5.
  • Каждый (!!!) обученный воин дает ярлу очки могущества:
  • т1 – 2 очка, т2 – 8 очков, т3 – 24 очков, т4 – 48 очков, т5 – 96 очков
  • Тактика накопления войск:
  • Войско делим на 2 части: шахтеры (т1) и элита (т2-т5)
  • В шахты отправляем только шахтеров (т1).
  • В заброшенные города отправляем только шахтеров (т1)
  • Элитная часть войска должна всегда находиться под шитом – вашим или у соклана
  • Элитная часть войск не должна копать ресурсы (если «прижмет», то можно сделать исключение для т2, но т3- т5 это медленные и дорогие воины. Их задача – война)
  • Как увеличить эффективность атаки/защиты ваших войск:
  • Создать и надеть на героя амуницию
  • Вставить в амуницию камни/руны с военными бонусами атаки/здоровья/защиты
  • Уровень и глубина прокачанных военных навыков героя
  • Уровень и глубина изученных военных знаний в ветках «Военные» и «Захватчики»
  • Военный титул с репутацией из Места Силы (МС), назначается вождем клана
  • Скин города – дает бонус 2-5% к урону и защите войска (лучший бонус дает Драконий форт – награда с эвента «Битва Королевств»)
  • Бонусы VIP – бонус ВИП начиная с 8 уровня увеличивает параметры войск
  • VIP 8 – бонус +5% к атаке
  • VIP 9 – бонус +10% к атаке и к жизни войск
  • VIP 10 – бонус +15% к атаке, жизни и защите войск.
  • VIP 11+ — прирост +1% с каждым уровнем VIP к имеющемуся бонусу атаки, жизни и защиты войск
  • В обороне (в городе) действуют дополнительные бонусы:
  • Здание «Дозорный» – начиная с 21+ ур ослабляет атаку противника на 10-15% (+1% за каждый уровень строения начиная с 22 ур)
  • Здание «Стена» — 1-20 уровни дает прирост +1% бонуса к защите города, на 21 ур бонус +5%, начиная с 22 ур бонус составляет +3% за каждый уровень.