План самообразования по фэмп воспитателя подготовительной к школе группы. План самообразования Тема: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников» материал (младшая группа) на тему План самообр
План работы по самообразованию
Воспитатель
Жуйкова Инна Анатольевна
Подготовительной группы
«Почемучки»
МДОУ д/с «Улыбка»
Тема: «Работа с родителями по ФЭМП»
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.
Задачи: Образовательная. Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.
Развивающая . Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.
Воспитательная. Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.
Литература:
1 Программ «Радуга» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, и др.
2.Чеплашкина И. Н. Математика – это интересно. СПб.: Детство-пресс, 2006.
3.Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. СПб.: Детство-пресс, 2004.
4.А. Белошистая «Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей». Дошкольное воспитание-2000-№2, с. 74.
Раздел плана | Сроки выполнения | Форма работы | Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставки работ и т. д.) |
Сентябрь | Родительское собрание «Задачи на учебный год» | Анкетирование по ФЭМП |
|
Октябрь | Анкетирование по ФЭМП Беседа «Веселые занятия дома по ФЭМП » | Помощь родителей в изготовление дидактических игр по ФЭМП своими руками . |
|
Ноябрь | Консультация для родителей «Математические игры» Проект «И прекрасна и сильна математика страна» | математический КВН. |
|
Декабрь | Консультация для родителей «Зачем детям математика» Выступление на педсовете «работа с родителями по ФЭМП» | Выпуск стенгазеты «И прекрасна и сильна математика страна» |
|
Январь | Родительское собрание «Дидактические игры по математике» | Выставка творческих работ «Веселые формы» (поделки из геометрических форм). |
|
Февраль | Тематическая консультация «Правое и левое. Как научить ребенка не путать стороны» | Сочинение сказки «Про цифры» |
|
Март | Консультация для родителей «Роль д/и по фэмп для детей » | Выставка рисунков детей совместно с родителями «величина» |
|
Апрель | Информация для родителей в родительский уголок «Занимательная математика» | Участие родителей в фотовыставке «Изучаем математику дома» |
|
Родительское собрание «Итоги года» | Выпуск стенгазеты «Какими мы были» |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 18 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г.Казани
Тема самообразования:
«Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»
Ахметова Ландыш Ринадовна,
Воспитатель 1 квалификационной категории
План самообразования воспитателя
Тема самообразования:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
Цель и задачи самообразования по теме
Цель:
1. Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
2. Активно воздействовать на всестороннее развитие детей :
Обогащать новыми представлениями и понятиями ; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
3. Обобщить педагогический опыт работы по теме « Использование занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ».
Задачи:
1. Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.
2.Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии спсихологическими особенностями детей подготовительной группы.
3.Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).
4.Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.
5.Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.
Направления саморазвития :
- Изучение нормативно – правовых документов.
- Изучение методической литературы.
- Знакомство с передовым педагогическим опытом.
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
- Разработка перспективного плана работы с детьми по теме.
- (обобщение опыта работы)
- Работа с родителями.
- Обогащение развивающей предметно – пространственной среды.
- Участие в системе методической работы (педсовет, консультации, семинары, творческие группы, открытые просмотры, взаимопосещения, выставки, стенды).
- Анализ и оценка результатов своей деятельности.
- Аттестация.
Предполагаемый результат:
- Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы)
- разработка рабочей программы по образовательной области «Познание»
- повышение качества воспитательно–образовательного процесса;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе МО;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах
НА 2017/2018 учебный год
Форма самообразования : индивидуальная
Этапы | Сроки | Практическая деятельность |
|
Диагностический | Изучение нормативно-правовых документов | 2017/ 2018 учебный год | 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ". 3. Распоряжение правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. |
1. А. Белошистая « Дошкольный возраст : формирование и развитие математических способностей ». Дошкольное воспитание-2000-№2 2. Вавилов, Ю. П. Игры для внимательных и сообразительных . – Ярославль 2000. – с. 122 . 3. Венгер Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста . М : Просвещение 1989. 4. Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников . - М.: Лада, Москва, 2007 г. 5. Е. Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Волгоград : Учитель, 2013. Интернет-ресурсы: http://www.edu.ru; http://www.detskiysad.ru; http://www.moi-detsad.ru; |
|||
Практический | Работа с детьми Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы). Оснащение педагогического процесса | 2017/ 2018 учебный год |
|
Работа с родителями | сентябрь 2017г. январь 2018 г. |
|
|
Работа с педагогами. Участие в системе методической работы. | Январь-май 2018 г. |
|
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2018/2019 учебный год.
Этапы | Сроки | Практическая деятельность |
|
Диагностический | Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом. | 2018/ 2019 учебный год . | 1. Ерофеева Т. И. и др. « Математика для дошкольников » . – М., 2006. 2. Леушина А. М. «Занятия по математике в детском саду » , - М.:2005. 3. Метлина А. С. « Математика в детском саду » Просвещение, 2006. 4. Б. П. Никитин «Ступеньки Творчества или развивающие игры» , Москва, Просвещение, 1991 г. Интернет-ресурсы: http://www.edu.ru; http://www.detskiysad.ru; http://www.moi-detsad.ru; Открытые просмотры, взаимопосещения. |
Практический | Работа с детьми Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы). Оснащение педагогического процесса |
|
|
Работа с родителями | Сентябрь 2018 г. Январь 2019 г. |
|
|
Работа с педагогами. Участие в системе методической работы. | Ноябрь 2018г. Февраль 2019 г. |
|
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2019/2020 учебный год.
Этапы | Сроки | Практическая деятельность |
|
Диагностический | Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом. | 2019/2020 учебный год | 1. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений , Мозаика-Синтез, 2012. - 80с. 2. Смоленцева, А. А. Сюжетно- дидактические игры . - М.: Просвещение, 1987. - 96 с. 3. Е. В. Сербина « Математика для малышей » / Издательство : Москва Просвещение, 1992. Интернет-ресурсы http://www.edu.ru; http://www.detskiysad.ru; http://www.moi-detsad.ru; Открытые просмотры, взаимопосещения. |
Практический | Работа с детьми Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы). Оснащение педагогического процесса |
|
|
Работа с родителями | Сентябрь 2019 г. январь 2020 г. |
|
|
Работа с педагогами. Участие в системе методической работы. | ноябрь 2019 г. март 2020 г. |
|
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2020/2021 учебный год.
Этапы | Сроки | Практическая деятельность |
|
Диагностический | Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом. | 2020/ 2021 учебный год | 1. Столяр А. А. « Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ,»– М.: 2006. 2. Столяр А. А. Давайте поиграем /М. Просвещение, 1996. 3. Фидлер М. А. « Математика уже в детском саду » , 3-е издание. – М., 2006. Интернет-ресурсы http://www.edu.ru; http://www.detskiysad.ru; http://www.moi-detsad.ru; Открытые просмотры, взаимопосещения. |
Практический | Работа с детьми. Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы). Оснащение педагогического процесса | 2021г. |
|
Работа родителями. | сентябрь2020 г. январь 2021г. |
|
|
Работа с педагогами. |
|||
Диагностический | Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом. | 2021/2022 учебный год | Продолжение изучения новой методической литературы по теме. Интернет-ресурсы http://www.edu.ru; http://www.detskiysad.ru; http://www.moi-detsad.ru; Открытые просмотры, взаимопосещения. |
Практический | Работа с детьми. Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы). Оснащение педагогического процесса | Сентябрь 2021 г.- май 2022 г. |
|
Работа с родителями | Сентябрь 2021 г май 2022 г. |
|
|
Декабрь 2022 г. |
|
||
Работа с педагогами. Участие в системе методической работы. | Сентябрь 2021 г. – декабрь 2022 г. Ноябрь 2022 г. | Ноябрь 2022 г. Декабрь 2022 г. Сентябрь-декабрь 2022 г. |
|
План самообразования воспитателя на тему «ФЭМП через сюжетно –дидактические игры в среднем дошкольном возрасте»
СРОК: в течение 2016-2017 учебного года.
Тема самообразования: «ФЭМП через сюжетно –дидактические игры в среднем дошкольном возрасте»
Цель и задачи самообразо вания
- Изучение актуальности использования игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
- Активно воздействовать на всестороннее развитие детей:
Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
3. Провести анализ эффективности проделанной работы
Основные вопросы, намеченные для изучения.
Этапы разработки:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
- Дать общую характеристику содержания понятия «формирование элементарных математических представлений
- Исследовать эффективность использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников.
- Разработать картотеку игр по формированию элементарных математических представлений.
1 Проведение игр – путешествий, сюжетных игр с математическим содержанием:
Игра «Не промочи ноги» - можно наступать только на те кочки, где нарисованы геометрические фигуры (Треугольник или квадрат) и т. д.
- «Кодирование геометрических фигур»
- «Путешествие по морю к острову геометрических фигур»
2. Проведение игр – соревнований.
- «Чья команда быстрее найдёт предметы? » (разной формы) В течение учебного года
«Количество и счёт».
1. Сюжетно – ролевые игры с использованием дидактического материала по ФЭМП:
- «Зоопарк» (счёт)
- «Принимаем гостей» (сколько собачек – столько и тарелочек – поровну)
- «Путешествие на корабле»
2. Игровые математические знания с театрализацией:
-«Три медведя»
- «Математика в сказках»
- «Стоит в поле теремок»
- «Колобок ищет друзей»
«Ориентировка во времени».
Литература по теме:
1. Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
2. «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат пед - х наук.
3. «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова – кандидат пед - х наук.
4. «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева.
5. «Сенсорное воспитание» - Э. Пилюгина.
6. «Играем в числа» - серия пособий
7. «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина.
8 Богуславская, З. М. Окружающий мир в дидактических играх
с родителями
Консультация: «Играйте вместе с детьми дома»;
Памятка для родителей: «Развитие логического мышления у детей 4-5 лет»;
Папки-передвижки: «Весёлые цифры»; «Живые геометрические фигуры»;
Круглый стол по теме: «Театрализованные игры с математическим содержанием»;
Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год.
месяц | Направление работы | Способ достижения |
сентябрь |
Работа с документацией. Выявление уровня знаний детей Работа с родителями |
Знакомство и анализ документации Диагностика детей Подготовить консультацию для родителей на тему «Роль развивающих игр в воспитании детей дошкольного возраста» |
октябрь |
Изучение сюжетно- дидактических игр Планирование работы с воспитанниками,требующими особого внимания |
Подготовка картотеки занимательного математического материала Создание индивидуальной работы с детьми |
ноябрь |
Изучение теории |
Марьям Зулькарнаева
План самообразования воспитателя по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы»
Тема : «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы посредством дидактических игр»
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе . И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Цель : Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме . Овладение способами проектирования воспитательно -образовательного процесса.
Задачи программы профессионально – личностного саморазвития
1. Проанализировать свои педагогические возможности, творческий потенциал.
2. Изучить учебную, справочную и научно-методическую литературу по данной теме .
3. Осмыслить и проанализировать системные основания, обеспечивающие современную профессионально-педагогическую деятельность.
4. Обобщить педагогический опыт работы по теме « у дошкольников через дидактические игры».
Направления саморазвития :
1. Изучение нормативно – правовых документов.
2. Изучение методической литературы.
3. Знакомство с передовым педагогическим опытом.
4. Участие в системе методической работы (педсовет, консультации, семинары, творческие группы , открытые просмотры, взаимопосещения, выставки, стенды).
5. Работа с детьми.
6. Повышение квалификации.
7. Работа с семьей, социумом.
8. Обогащение развивающей предметно – пространственной среды.
9. Аттестация.
Ожидаемые результаты :
Оформление собственных методических разработок в форме информационно - педагогических модулей (обобщение опыта работы.)
Совершенствование педагогического мастерства, повышение профессиональной активности.
Развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования.
Перспективный план мероприятий на 2016-2017 уч. г.:
1. Изучение нормативно-правовых документов 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
3. Распоряжение правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р. Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
В течение 2016-2017 учебного года
Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом.
1. А. Белошистая «Дошкольный возраст : формирование и развитие математических способностей ». Дошкольное воспитание-2000-№2 , с. 74.
2. Вавилов, Ю. П. Игры для внимательных и сообразительных . – Ярославль 2000. – с. 122 .
3. Венгер Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М : Просвещение 1989.
4. Дьяченко О. М., Агаева Е. Л. Чего на свете не бывает? – М.:Просвещение,1991.
5. Михина Е. Н. «Развивающие игры для детей 2-7 лет » Волгоград : Учитель, 2013.
6. Сербина Е. В. «Математика для малышей » / Издательство : Москва Просвещение, 1992.
7. Панова Е. Н. «Дидактические игры-занятия в ДОУ» ТЦ «Учитель» , 2006г.
8. Ерофеева Т. И. и др. «Дошкольник изучает математику . Как и где?» . – М., 2002.
9. Леушина А. М. «Занятия по математике в детском саду » , - М.:2005.
10. Метлина А. С. «Математика в детском саду » Просвещение, 2006.
11. Никитин Б. П. «Ступеньки Творчества или развивающие игры» , Москва, Просвещение, 1991 г.
12. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений , Мозаика-Синтез, 2012. - 80с.
13. Смоленцева, А. А. Сюжетно-дидактические игры. - М.: Просвещение, 1987. - 96 с.
14. Сорокина А. И. Дидактическая игра в детском саду. - М.: Просвещение, 1982. - 98 с.
15. Столяр А. А. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ,»– М.: 2006.
16. Столяр А. А. Давайте поиграем /М. Просвещение, 1996.
17. Фидлер М. А. «Математика уже в детском саду » , 3-е издание. – М., 2006.
18. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей . /Ярославль. Академия развития, 1996.
Интернет-ресурсы :
http://dohcolonoc.ru ;
http://nsportal.ru ;
http://www.edu.ru ;
http://www.detskiysad.ru ;
http://www.moi-detsad.ru ;
http://ivalex.ucoz.ru.
Публикации по теме:
План по самообразованию воспитателя на 2014–2015 учебный год План по самообразованию на 2014 - 2015 учебный год. 1. Консультация для вновь поступивших педагогов «Требования, предъявляемые к содержанию.
Отчет по самообразованию воспитателя «Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры» Хочу поделится опытом по теме "Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры" В 2010 году мною была взята.
Отчет по самообразованию за 2015–2016 г. воспитателя МБДОУ №16 Пашиной О. А. «Здоровьесберегающие технологии как основа развития детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС» Цель: формирование комплексной.
У большинства современных маленьких детей отмечается общее моторное отставание, а также не развиты пальцы рук, зачастую маленькие дети не.
План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 180” План самообразования воспитателя.
План по самообразованию воспитателя Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Чтобы не отстать от времени, педагог.
Воспитатель Барыбина Л.А. старшая группа № 1 МБДОУ детский сад «Ласточка»
Тема: Использование метода моделированияя в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель: Развитие математических способностей, логико-математического мышления.
Задачи: Формирование закономерности и логики начального понимания детьми дошкольного возраста математической организации мира(число.форма.и.т.д.).
Актуальность выбранной темы: Изучение математики-это не только получение новых знаний,это также развитие мыслительных процессов,пространственных представлений, внимания,памяти.. Моделирование является наиболее доступной формой для дошкольников,которая не только открывает мир математики, но и развивает умение логически мыслить,оперировать математическими объектами.Все это необходимо в наш век бурного технологического и технического развития.
План работы на 2017-2018 гг.
Раздел |
Сроки |
Практические выходы |
|
Изучение методической литературы. |
Сентябрь-май |
1.Репина Г.А. «Математическое моделирование на плоскости». 2.Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников». 3.Смоленцева Л.А.,Суворова О.В.«Математика в проблемных ситуациях». 4.Столяр А.А. «Давайте поиграем». 5Лебеденко Е.Н. «Формирование представлений о времени у дошкольников» 6.Коротковских Л.А.Планы -конспекты занятий по развитию математических представлений у дошкольников». 7.Статья «Использование моделирования при решении текстовых задач».(журнал «Старший воспитатель»№11,2012г.) 8.Статья «Двузначные числа:методика знакомства(старший дошкольный возраст)».(журнал «Дошкольное воспитание»№4,2003г.) |
Картотека методической литературы. |
Работа с детьми |
Сентябрь |
Оформление математического уголка в группе. Подбор дидактических игр, моделей:предметных(счетных палочек, палочек Кюизенера,блоков Дьенеша и.т.д.; графических(карточек-схем,числовых карточек, числовой лесенки и.т.д.; символистических моделей(карточек с цифрами,карточек с математическими символами,карточек- символами- «паспортов»блоков Дьенеша и.т.д.) ;вещественными моделями. |
Математический центр. Картотека дидактических игр;моделей. |
Октябрь |
Беседа «Чему учит математика?» Закрепление образования,состава,обозначения чисел первого десятка;образования следующего числа путем прибавления единицы с использованием предметных моделей(счетные палочки, палочки Кюизенера) и графических моделей(числовые карточки). |
ООД «Путешествие в Математическую страну». ООД «Сказка о том,как растут числа!» Д/игры, упражнения «Найди и покажи число», «Составь число», «Соседи числа». |
|
Ноябрь |
Формирование представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое с использованием наглядных моделей(числовых карточек, карточек с математическими символами,цифрами,счетных палочек, палочек Кюизенера). |
ООД «Занимательный и волшебный знак «плюс». |
|
Декабрь |
Формирование представлений о вычитании как удалении части предмета из целого с использованием наглядных моделей(числовых карточек, карточек с математическими символами,цифрами,счетных палочек, палочек Кюизенера). |
ООД «Занимательный и волшебный знак «минус». |
|
Январь |
Ознакомление с днями недели;закрепление частей суток с использованием графических моделей,вещественной. |
ООД «Радуга недели!» Д/игры «Составь модель недели», «Составь модель суток». |
|
Февраль |
Математическое моделирование на плоскости с использованием игрового материала:«Танграм», «Пифагор», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг». Закрепление свойств фигур и использование предметных моделей (блоков Дьенеша), символистических моделей (карточек-символов). |
ООД «Путешествие в занимательную страну превращения фигур!» |
|
Март |
Формирование понятий о текстовых задачах.Познакомить с моделированием текстовых задач на сложение и вычитание.Упражнять в объединении двух множеств из общих элеменьов и удаления части из множесв. |
ООД «Путешествие в занимательную страну задач!» |
|
Апрель |
Знакомство с образованием чисел второго десятка с помощью вещественной модели,сконструированной из счетных палочек. |
ООД «Сказка о том, как цифры дружат парами!» |
|
Май |
Развитие пространственных отношений с использованием схем, план-карт. |
Путешествие по стране «Математика». |
|
Работа с родителями |
Сентябрь |
Консультация «Математика вокруг нас». |
|
Октябрь |
Консультация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством моделирования». |
||
Ноябрь |
Консультация «Логико математические игры для детей дошкольного возраста» |
||
Декабрь |
Выставка моделей (графических,символических,вещественных) ,способствующих развитию математических способностей. |
||
Февраль |
Фотовыставка «Как мы изучаем математику» |
||
Март |
Консультация «Занимательная математика». |
||
Апрель |
Открытое мероприятие «Урок математики» |
||
Май |
Математический КВН совместно с родителями. |
||
Самореализация |
Апрель |
Показ открытого мероприятия |
Драматизация сказки «Удивительные превращения геометрических фигур». |
Май |
Отчет по теме самообразование |
Выступление на педсовете. Мастер-класс Презентация моделей (графических,символических,вещественных) для формирования математичесих представлений у детей старшего дошкольного возраста». |